Это мой тайный мир, скрытый от чужих глаз. Моложе я этим кичилась, позже начала ценить, не делясь тем что недопонято. Окуналась глубже, открывала новые контексты, некоторые двери до сих пор хранят тайны, а некоторые полностью открыты. Мифический мир, полный историй и диковинных существ. Стоит только найти свой ключ и удивиться его многообразию и масштабу. С детства нам навязывали образ деревушки, а оказывается это огромное царство волшебства, где правит его величество - Секс.
1. «Живая речь». Учащимся предлагается записать без помощи технических средств 15-минутный кусочек «живой» речи (например, в автобусе, на улице, в столовой), желательно без журналистской правки, с сохранением особенностей авторской лексики. Цель упражнения – овладеть техникой записи в непредвиденной ситуации. 2. «Время». Учащиеся самостоятельно контролируют свое чувство времени, проверяя себя через определенные промежутки времени и записывая результаты. Погрешность +/- 5 минут считается нормой. 3. «Фраза-картинка». В журналистских материалах важно не только рассказывать о чем-то, но и показывать. В некоторых жанрах, например, репортаже, журналист обязан создать «эффект присутствия». Можно написать «Он рассердился», и тогда читателю ничего не остается, как поверить этому сообщению-рассказу. А можно написать иначе: «Он грохнул кулаком по столу и отшвырнул ногой стул». Читатель сразу представит себе эту сцену и сделает вывод, что человек рассердился, разозлился. Задание – «показать» ...
Коментарі
Дописати коментар